Детский сад № 32

Хорольского муниципального района

с.Хороль Приморский край.

 

Размер шрифта:
A
A
A
A
Главная / Группы детского сада / Группа "Солнечные зайчики".

1 младшая группа "Солнечные зайчики".

                             09148c77193f552ac765bcd261511c78

 

"СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ"

(ВОЗРАСТ 2-3 года)

IXA59

 

НАШ ДЕВИЗ:

В ГРУППЕ НАШЕЙ ВСЕ ПРЕЛЕСТНЫ: ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ!

 

А ЗОВУТ НАС ОЧЕНЬ НЕЖНО "СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ"!

НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ:

ФИРСОВА СВЕТЛАНА ФИЛИППОВНА (1 КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ)

МОСКАЛЕЦ ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА.

Возрастные особенности детей 2-3 лет.

В этом возрасте малыш еще не может управлять собой по собственному желанию, его поведение носит большей частью непроизвольный характер. Он очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, его легко отвлечь, переключить с одного эмоционального состояния на другое. Активно развивается речь ребенка.

В этом возрасте вашему ребенку важно:

маркированный список Много двигаться, потому что через движение он развивает и познает свое тело, а также осваивает окружающее пространство.
маркированный список Освоить мелкие движения пальчиков через игры с мелкими предметами, потому что развитие мелкой моторики у детей напрямую связано с развитием мозга и речи.
маркированный список Как можно шире осваивать речь, поскольку она помогает и в развитии контакта ребенка с миром, и в развитии его мышления. У ребенка в этом возрасте быстро растет словарный запас, причем количество произносимых слов всегда меньше, чем количество понимаемых.
маркированный список Играть, поскольку именно в игре начинают активно развиваться важные психические функции: восприятие, воображение, мышление, память. Через игру малыш осваивает окружающий мир, познает законы взаимодействия.
маркированный список Продолжать выстраивать отношения со взрослыми. Ребенок в этом возрасте очень зависим от родителей, эмоционально на них настроен, нуждается в поддержке, участии, заботе и безопасности. Он ждет от взрослого непосредственного участия во всех его делах и совместного решения почти любой стоящей перед ним задачи. Сверстник пока еще не представляет для ребенка особого интереса, дети играют «рядом, но не вместе».
маркированный список Получать помощь взрослого в тот момент, когда у него что-то не получается, поскольку ребенок в 2—3 года может реагировать на неудачи весьма аффективно: злиться, плакать, ругаться, бросать вещи.
маркированный список Иметь достаточно времени для того, чтобы что-то выбрать. Все его желания обладают одинаковой силой: в этом возрасте отсутствует соподчинение мотивов и ребенку трудно принять решение, что выбрать в данный момент. Ему хочется всего и сразу.
маркированный список То, что происходит прямо сейчас. Ребенок эмоционально реагирует лишь на то, что непосредственно воспринимает. Он не способен огорчаться из-за того, что в будущем его ожидают неприятности или радоваться заранее тому, что ему еще не скоро подарят.

Вам как его родителям важно:

маркированный список Понимать, что энергичный и активный ребенок — это естественно, хотя временами утомительно. Поэтому вам нужно быть готовыми к этому и по возможности организовывать безопасное пространство, в котором малыш мог бы беспрепятственно использовать свою энергию для подвижных игр. Будет прекрасно, если именно вы хотя бы иногда будете его партнером по игре.
маркированный список Предоставить ребенку возможность играть с мелким материалом: пуговицами, крупой, деталями конструктора, камушками, шишками, и другими различными по ощущениям предметами. Обязательно под присмотром взрослого!
маркированный список Чаще разговаривать с малышом, читать ему сказки, книжки, обсуждать то, что он видел или в чем принимал участие. Полезны периодические контакты с малознакомыми детьми или взрослыми, поскольку ребенок вынужден старательнее произносить то, что мама обычно понимала с полуслова.
маркированный список Предоставлять возможности для самых разных игр, в основном с предметами. Некоторые дети могут сами увлеченно вкладывать предметы один в другой, разбирать на части, перекладывать их, осваивая начальные этапы анализа и синтеза. Но в 2-3 года в процессе игры малыш чаще всего нуждается в компании матери или любящих его взрослых, поскольку ему нужны совместность и доброжелательное сотрудничество.
маркированный список Относиться к ребенку спокойно и дружелюбно. По возможности понимать его эмоциональное состояние и насущные потребности, поскольку в этом возрасте ребенок не всегда способен их четко сформулировать и заявить.
маркированный список Помнить, что соблюдение разумной безопасности не должно лишать малыша возможности открытия нового и интересного. Ваша родительская тревога не должна замещать возможности развития для вашего ребенка, которое происходит в этом возрасте через восприятие, а значит, через постоянное исследование нового.
маркированный список Понимать, что у маленького ребенка совершенно другое восприятие времени. Для него существует только настоящее. И ваши попытки апеллировать даже к ближайшему будущему им совершенно не воспринимаются.
маркированный список Относиться спокойно и с пониманием к эмоциональным вспышкам ребенка в случае возникновения трудностей. Злость или слезы, когда у ребенка не получается какая-то сложная для него задача, вполне естественны. Если аффект не очень силен, его можно проигнорировать, в случае сильного расстройства ребенка следует утешить или переключить его внимание.

 

РЕЖИМ ДНЯ.

 

 

Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика

7.30-8150.45

Подготовка к завтраку, завтрак

8.45- 9.00

Игры, подготовка к занятиям

9.00-9.15

Организованная образовательная деятельность

9.15-9.30-9.45

Подготовка к прогулке, прогулка

10.00-11.20

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

11.20-11.45

Обед

11.45-12.20

Подготовка ко сну, дневной сон

12.20-15.00

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность

15.00-15.15

Организованная образовательная деятельность

15.35-15.45

Подготовка к полднику, полдник

15.45-15.55

Самостоятельная деятельность

15.55-16.15

Подготовка к прогулке, прогулка,

16.15-17.30

Уход детей домой

17.30-18.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

79441983_76246149_121212112

РОДИТЕЛЯМ ЗА УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ ГРУППЫ!

 

 

328795964              114167973                     328795964